Как музею превратиться из хранилища ценностей в живой, узнаваемый бренд? В этом могут помочь коллаборации.
Сотрудничества с брендами, дизайнерами и общественными инициативами не просто тренд — они укрепляют авторитет и социальную роль музея. При этом сегодня важно не только найти подходящих партнёров, но и тонко вписать коммерческие проекты в рамки культурной миссии, а также грамотно измерить эффект от совместных инициатив.
Как создавать «ожидаемость» коллабораций, сохраняя музейную миссию?
Как балансировать между аутентичностью музея и запросами коммерческих партнёров?
Может ли визуальный брендинг стать базой и драйвером социального влияния музея — или это только вопрос эстетики?
Что важнее для региональных музеев: адаптировать глобальные тренды или создавать локальные?
От дизайн-кода до соучаствующего проектирования — что делает музейный бренд устойчивым в разных контекстах?
Спикеры: Борис Кислицин, креативный директор, продюсер, бюро Pitch Сергей Мешалкин, главный архитектор, Владимиро-суздальский музей-заповедник Юлия Петрова, директор, Музей русского импрессионизма Дарья Филиппова, генеральный директор, Центр «Зотов»
День программы: 3 день (23 мая)
Площадка: Третьяковская Галерея. Корпус на Кадашёвской набережной