Музей как бренд. Коллаборации музеев с художниками, бизнесами, дизайнерами, общественными и городскими инициативами

14:00 — 15:30 (23 мая)
Третьяковская Галерея. Корпус на Кадашёвской набережной
Пленарный зал

#музей_и_креативные_индустрии
#архитектура_впечатлений


Круглый стол

Как музею превратиться из хранилища ценностей в живой, узнаваемый бренд? В этом могут помочь коллаборации.

Сотрудничества с брендами, дизайнерами и общественными инициативами не просто тренд — они укрепляют авторитет и социальную роль музея. При этом сегодня важно не только найти подходящих партнёров, но и тонко вписать коммерческие проекты в рамки культурной миссии, а также грамотно измерить эффект от совместных инициатив.

  • Как создавать «ожидаемость» коллабораций, сохраняя музейную миссию?
  • Как балансировать между аутентичностью музея и запросами коммерческих партнёров?
  • Может ли визуальный брендинг стать базой и драйвером социального влияния музея — или это только вопрос эстетики?
  • Что важнее для региональных музеев: адаптировать глобальные тренды или создавать локальные?
  • От дизайн-кода до соучаствующего проектирования — что делает музейный бренд устойчивым в разных контекстах?

Модератор:
Гуля Балтаева, журналист, телеведущая, преподаватель

Спикеры:
Борис Кислицин, креативный директор, продюсер, бюро Pitch
Сергей Мешалкин, главный архитектор, Владимиро-суздальский музей-заповедник
Юлия Петрова, директор, Музей русского импрессионизма
Дарья Филиппова, генеральный директор, Центр «Зотов»

День программы: 3 день (23 мая)

Площадка: Третьяковская Галерея. Корпус на Кадашёвской набережной

Лекционный зал: Пленарный зал