Музеи и креативный бизнес. Как быть хорошим заказчиком
р.
р.
15:30 — 16:30 (23 мая) Музей Москвы Кинотеатр
#музей_и_люди #музей_и_креативные_индустрии
Мастер-класс
Современный музей — активный участник культурного поля. Чтобы развиваться, он выстраивает сотрудничество с архитекторами, дизайнерами, культурологами, писателями, музыкантами и другими представителями креативных индустрий.
Эффективное партнёрство начинается с чётко сформулированных задач и взаимных ожиданий. Важно заранее определить зоны ответственности, настроить диалог и создать условия для настоящего совместного творчества. Такие принципы помогают музею не только усиливать собственный голос, но и говорить с аудиторией в новом, многоголосом формате.
Как музеи могут формулировать задачи для партнёров и выставлять критерии оценки их работы?
Как не стать заложником ошибок и необоснованных идей партнёров?
Какие подводные камни встречаются в подобных коллаборациях и как их избежать?
Спикеры: Ксения Филатова, музейный проектировщик; руководитель, музейное агентство «КИФ»; сооснователь, бюро Solarsense; член ICOM Мария Привалова, куратор социокультурных проектов и исследований; консультант в сфере управления публичной культурой; экс генеральный директор, Библиотека имени Н. А. Некрасова