Музеи и креативный бизнес. Как быть хорошим заказчиком

15:30 — 16:30 (23 мая)
Музей Москвы
Кинотеатр

#музей_и_люди
#музей_и_креативные_индустрии

Мастер-класс

Современный музей — активный участник культурного поля. Чтобы развиваться, он выстраивает сотрудничество с архитекторами, дизайнерами, культурологами, писателями, музыкантами и другими представителями креативных индустрий.

Эффективное партнёрство начинается с чётко сформулированных задач и взаимных ожиданий. Важно заранее определить зоны ответственности, настроить диалог и создать условия для настоящего совместного творчества. Такие принципы помогают музею не только усиливать собственный голос, но и говорить с аудиторией в новом, многоголосом формате.

  • Как музеи могут формулировать задачи для партнёров и выставлять критерии оценки их работы?
  • Как не стать заложником ошибок и необоснованных идей партнёров?
  • Какие подводные камни встречаются в подобных коллаборациях и как их избежать?


Спикеры:
Ксения Филатова, музейный проектировщик; руководитель, музейное агентство «КИФ»; сооснователь, бюро Solarsense; член ICOM
Мария Привалова, куратор социокультурных проектов и исследований; консультант в сфере управления публичной культурой; экс генеральный директор, Библиотека имени Н. А. Некрасова

День программы: 3 день (23 мая)

Площадка: Музей Москвы

Лекционный зал: Кинотеатр