Музеи в топе. Как быть интересными блогеру

14:10 — 15:10 (24 мая)
Музей Москвы
Кинотеатр

#продвижение_и_пиар
#музеи_и_туризм

Круглый стол

Музеи сегодня не просто готовят выставки — они активно работают над тем, чтобы о них узнали, заговорили и захотели прийти. Социальные сети, партнёрские проекты, яркие анонсы — всё это стало частью музейного продвижения. Особое внимание уделяется блогерам: их рекомендации расширяют аудиторию, привлекают новых посетителей и создают инфоповоды. Если о выставке никто не рассказывает, у потенциальных гостей могут возникнуть сомнения в том, насколько она интересна.

Популярные блогеры получают десятки предложений о сотрудничестве и тонны пресс-релизов, но лишь немногие проекты попадают в контент-план. Цепляющий анонс, сильная концепция выставки, необычные PR-решения — что помогает музею выделиться и стать заметным для блогера?


  • Как блогеры обрабатывают контент от музеев? На что опираются при ведении блога?
  • Какой контент обращает на себя внимание?
  • Что делать музею, чтобы попадать в повестку блогеров?

Модератор:
Елизавета Баранова, руководитель PR-направления, Музей архитектуры им. А.В. Щусева

Спикеры:
Софья Багдасарова, искусствовед, арт-блогер, писатель, куратор; основательница, телеграм-канал «Shakko: об искусстве»
Ксения Ламшина, шеф-редактор, «Культура Москвы»; автор, телеграм-канал «КУЛЬТУРНЫЕ ЛЮДИ», куратор
Мира Тесленко, заместитель генерального директора по развитию, Музей Москвы
Олеся Шульгина, создательница, автор, телеграм-канал «две в Москве»

День программы: 4 день (24 мая)

Площадка: Музей Москвы

Лекционный зал: Кинотеатр