Механика виральности. Как культурный контент завоёвывает аудиторию

15:30 — 17:00 (24 мая)
Музей Москвы
Кинотеатр

#продвижение_и_пиар
#музей_и_общество

Круглый стол

В мире быстрого контента музеям приходится искать баланс. Быть динамичными, говорить на языке мгновенных впечатлений — но сохранять глубину, не теряя суть и важные детали. Подстраиваться под аудиторию и особенности разных площадок — но выстраивать свою стратегию и не растворяться в трендах. Всё это становится частью новой музейной реальности: быть заметными, но оставаться собой.

Культурный контент сегодня обретает самые разные формы. Музеи открывают закулисье выставок, блогеры и медиа рассказывают о необычных проектах и «пасхалках» в экспозициях. Формат становится ключом к вниманию: будь то короткий ролик, спектакль в стенах музея или масштабный мультимедийный проект, главное — не просто рассказать, а увлечь, зацепить, вовлечь в диалог.

  • Как искать идеи для креативов в музее?
  • Что эффективнее: создать уникальный заход или оригинально обыграть тренд?
  • Стратегия в мире перемен: существует ли подход к работе с контентом в условиях постоянной смены трендов?
  • Работа с целевой аудиторией: как найти своего зрителя и выстроить лояльность?
  • Брейншторм, создание структуры, интерактивы с аудиторией: как музеи применяют ИИ в работе с контентом?

День программы: 4 день (24 мая)

Площадка: Музей Москвы

Лекционный зал: Кинотеатр