Механика виральности. Как культурный контент завоёвывает аудиторию
р.
р.
15:30 — 17:00 (24 мая) Музей Москвы Кинотеатр
#продвижение_и_пиар #музей_и_общество
Круглый стол
В мире быстрого контента музеям приходится искать баланс. Быть динамичными, говорить на языке мгновенных впечатлений — но сохранять глубину, не теряя суть и важные детали. Подстраиваться под аудиторию и особенности разных площадок — но выстраивать свою стратегию и не растворяться в трендах. Всё это становится частью новой музейной реальности: быть заметными, но оставаться собой.
Культурный контент сегодня обретает самые разные формы. Музеи открывают закулисье выставок, блогеры и медиа рассказывают о необычных проектах и «пасхалках» в экспозициях. Формат становится ключом к вниманию: будь то короткий ролик, спектакль в стенах музея или масштабный мультимедийный проект, главное — не просто рассказать, а увлечь, зацепить, вовлечь в диалог.
Как искать идеи для креативов в музее?
Что эффективнее: создать уникальный заход или оригинально обыграть тренд?
Стратегия в мире перемен: существует ли подход к работе с контентом в условиях постоянной смены трендов?
Работа с целевой аудиторией: как найти своего зрителя и выстроить лояльность?
Брейншторм, создание структуры, интерактивы с аудиторией: как музеи применяют ИИ в работе с контентом?