Музейная находка. Как привлечь внимание международной аудитории

12:20 — 13:20 (24 мая)
Музей Москвы
Лекторий

#продвижение_и_пиар
#музеи_и_туризм

Панельная дискуссия

В любом путеводителе можно найти рекомендации по музеям страны — чаще всего это крупнейшие институции с узнаваемыми коллекциями и историческими артефактами. Но далеко не каждый музей располагает мировыми шедеврами. Тем, кто не может привлечь туриста одним названием или редким экспонатом, приходится искать другие пути.

Активное присутствие в соцсетях, партнёрства с международными изданиями, сотрудничество с блогерами, участие в городских событиях — всё это становится частью стратегии привлечения внимания. Но работа с иностранной аудиторией требует особого подхода: нужно учитывать языковой и культурный контекст, уметь рассказывать о локальном понятно и увлекательно.

  • Работа в условиях конкуренции: какие стратегии продвижения помогают выделиться на фоне других музеев?
  • Как работают с иностранной аудиторией музеи в России и за рубежом с точки зрения продвижения?
  • Языковой барьер и культурные различия: какие особенности нужно подчёркивать, чтобы быть привлекательным для туристов?


Модератор:
Олеся Максимова, главный редактор, портал «Культура.РФ»

Спикеры:
Анна Антипенко, директор, Музей «Новый Иерусалим»
Елена Лавина, эксперт по развитию партнерских связей, Российский этнографический музей
Самвел Оганесян, заместитель директора по научной части, Национальная галерея Армении (Армения)
Джанет Марзук, глава департамента выставок и международных отношений, Коптский музей, Министерство туризма и древностей (Египет)

День программы: 4 день (24 мая)

Площадка: Музей Москвы

Лекционный зал: Лекторий