Креаторы плюс сувениры. Какой продукт может предложить музей
р.
р.
15:50 — 17:20 (23 мая) Третьяковская Галерея. Корпус на Кадашёвской набережной Пленарный зал
#сохранение_наследия #музейный_продукт
Круглый стол
Сувенирная продукция, вдохновлённая произведениями искусства, становится отражением культурных ценностей и идентичности музея, а в последние годы — ещё и идеальной платформой для сотрудничества музеев и креативного сектора. Результатом такого сотворчества могут стать как привычные посетителю музея открытки, шоперы и футболки, так и интерактивные объекты или цифровые приложения.
Креатор, приступая к работе над сувенирной коллекцией музея, встаёт на путь переосмысления известного и поиска идеального, эмоционально цепляющего продукта. Здесь нужно не только художественное видение, но и способность к диалогу с музейным сообществом и понимание потребностей конечного потребителя.
С какими вызовами сталкиваются молодые творцы при работе с музейными институциями?
Как просчитать экономику сувенира начинающему креатору?
Спикеры: Александра Богданова, директор, Архангельский краеведческий музей Роман Левшин, управляющий партнер, платформа арт-мерчендайзинга “КоллабоАрт” Екатерина Забалдина, директор, Каргопольский историко-архитектурный и художественный музей Мария Одинокова, основатель фабрики, исполнительный директор, KUNJUT Мария Степанова, преподаватель, руководитель направления «Предметный и промышленный дизайн», Школа дизайна НИУ ВШЭ; член Союза дизайнеров России; куратор выставочных проектов Анастасия Щербакова, художник, дизайнер, креативный директор, сооснователь, студия ARTEFACTORY
День программы: 3 день (23 мая)
Площадка: Третьяковская Галерея. Корпус на Кадашёвской набережной