Зачем музею пресс-служба? Презентация «Манифеста музейного пресс-секретаря»
р.
р.
10:00 — 12:00 (24 мая) Музей Москвы Кинотеатр
#продвижение_и_пиар #музей_и_общество
Панельная дискуссия
Рассказывать о выставках, общаться с гостями в соцсетях и даже делать партнёрские проекты — задачи пресс-службы в музеях варьируются в зависимости от размера культурной институции и штата специалистов. В других музеях такого отдела может и не быть — тогда работа пресс-службы переходит к другим сотрудникам.
Но чем же действительно должна заниматься пресс-служба, а какие задачи требуют участия и экспертизы профессионалов из смежных сфер? Жёсткое разделение обязанностей и большой штат специалистов доступны не всем музеям, поэтому многие выбирают альтернативные подходы к коммуникации со СМИ, посетителями и партнёрами.
«Манифест музейного пресс-секретаря»: какие задачи выполняет пресс-служба и какими компетенциями обладают специалисты?
Зачем музею пресс-служба? Что должен и не должен делать пресс-секретарь в музее?
В музее нет пресс-службы — что делать?
Как пресс-служба музея может влиять на информационную повестку?
Модератор: Дмитрий Трубинов, заместитель директора, Департамент музеев и поддержки циркового искусства Минкультуры России
Спикеры: Ильгама Алиева, заведующая отделом по связям с общественностью, Третьяковская галерея Анна Зарубина, начальник службы внешних связей, Музей-заповедник «Петергоф» Мария Лемигова, начальник, управление общественных связей, рекламы и маркетинга, Государственный исторический музей Ирина Начарова, начальник отдела по связям с общественностью, Музей-заповедник «Царское село»