Голос музея. Как создать сильную пресс-службу — и всем ли она нужна
р.
р.
10:00 — 12:00 (24 мая) Музей Москвы Кинотеатр
#продвижение_и_пиар #музей_и_общество
Панельная дискуссия
Рассказывать о выставках, общаться с гостями в соцсетях и даже делать партнёрские проекты — задачи пресс-службы в музеях варьируются в зависимости от размера культурной институции и штата специалистов. В других музеях такого отдела может и не быть — тогда работа пресс-службы переходит к другим сотрудникам.
Но чем же действительно должна заниматься пресс-служба, а какие задачи требуют участия и экспертизы профессионалов из смежных сфер? Жёсткое разделение обязанностей и большой штат специалистов доступны не всем музеям, поэтому многие выбирают альтернативные подходы к коммуникации со СМИ, посетителями и партнёрами.
Манифест музейной пресс-службы: какие задачи выполняет пресс-служба и какими компетенциями обладают специалисты?
В музее нет пресс-службы — что делать?
Пресс-служба, пиар, маркетинг: какая роль у каждой команды? Как быть, если роли не разграничены?
Как пресс-служба музея может влиять на информационную повестку?