Одну из важных задач — просвещение и развитие интереса к культуре — музеи могут реализовать в партнёрстве с девелоперами. Сегодня многие компании интегрируют искусство в свои проекты, а иногда и фокусируются на отдельных произведениях или коллекциях. Искусство становится частью городской среды.
Креативная составляющая девелоперских проектов привлекает внимание аудитории и к компании, и к культурным институциям, а также даёт слово молодым художникам и помогает сохранить исторические артефакты. А какие сложности возникают в процессе сотрудничества?
Сотрудничество с бизнесом: какие возможности это откроет для музея и какие барьеры могут возникнуть на пути?
Эффект неожиданности: какие возможности для коллабораций существуют?
Классическое vs современное: какие работают с искусством в бизнес-проектах?
Культурный символ: как и зачем внедрять арт-объекты?
Модератор: Анна Трапкова, директор, Музей Москвы
Спикеры: Валерия Агафонова, программный директор, Центр «Зотов» Даниил Катриченко, основатель, компания «Генпро»; автор идеи, выставка «Искусство архитектурного макета», Центр «Зотов» Полина Мурова, директор по продукту, Vesper Виолетта Сливная, коммерческий директор, Upside Development