«Выйти из тени». Как региональному музею попасть в федеральную повестку

12:20 — 13:50 (24 мая)
Музей Москвы
Кинотеатр

#продвижение_и_пиар
#музей_и_общество

Панельная дискуссия

С развитием внутреннего туризма у региональных музеев появляется больше возможностей для привлечения аудитории — нужна только правильная коммуникация.

С одной стороны, это внимательный подход к созданию выставок и темы, которые волнуют как горожан, так и гостей региона. С другой — продуманная работа с брендом музея, развитие собственных медиа и выход на федеральный уровень.

Региональные музеи борются за аудиторию — в том числе и в информационном поле, — что мотивирует пробовать новые инструменты продвижения и находить необычные решения.

  • Как трансформировать туристический интерес к региональному музею в коммуникацию на федеральном уровне?
  • Как музею взаимодействовать со СМИ и блогерами на федеральном уровне?
  • Не только блокбастеры: какие проекты привлекают внимание к региональным музеям?

Модератор:
Марина Зацепина, руководитель пресс-службы и PR-направления, Музей «Новый Иерусалим»; советник министра культуры и туризма Московской области

Спикеры:
Марьяна Дайнорович, заместитель академического руководителя программы «Современное искусство», заместитель руководителя музейной лаборатории, Школа дизайна, НИУ ВШЭ
Анастасия Журавлёва, генеральный директор, Государственный литературно-мемориальный музей А. П. Чехова «Мелихово»
Мила Илюшина, заместитель генерального директора по развитию, Владимиро-Суздальский музей-заповедник
Оксана Кучирка, директор по маркетингу, портал «Культура.РФ»
Жанна Новак, директор, Серпуховской историко-художественный музей

День программы: 4 день (24 мая)

Площадка: Музей Москвы

Лекционный зал: Кинотеатр