«Выйти из тени». Как региональному музею попасть в федеральную повестку
р.
р.
12:20 — 13:50 (24 мая) Музей Москвы Кинотеатр
#продвижение_и_пиар #музей_и_общество
Панельная дискуссия
С развитием внутреннего туризма у региональных музеев появляется больше возможностей для привлечения аудитории — нужна только правильная коммуникация.
С одной стороны, это внимательный подход к созданию выставок и темы, которые волнуют как горожан, так и гостей региона. С другой — продуманная работа с брендом музея, развитие собственных медиа и выход на федеральный уровень.
Региональные музеи борются за аудиторию — в том числе и в информационном поле, — что мотивирует пробовать новые инструменты продвижения и находить необычные решения.
Как трансформировать туристический интерес к региональному музею в коммуникацию на федеральном уровне?
Как музею взаимодействовать со СМИ и блогерами на федеральном уровне?
Не только блокбастеры: какие проекты привлекают внимание к региональным музеям?
Модератор: Марина Зацепина, руководитель пресс-службы и PR-направления, Музей «Новый Иерусалим»; советник министра культуры и туризма Московской области
Спикеры: Марьяна Дайнорович, заместитель академического руководителя программы «Современное искусство», заместитель руководителя музейной лаборатории, Школа дизайна, НИУ ВШЭ Анастасия Журавлёва, генеральный директор, Государственный литературно-мемориальный музей А. П. Чехова «Мелихово» Мила Илюшина, заместитель генерального директора по развитию, Владимиро-Суздальский музей-заповедник Оксана Кучирка, директор по маркетингу, портал «Культура.РФ» Жанна Новак, директор, Серпуховской историко-художественный музей