Планирование и оценка социокультурного воздействия музейных проектов
р.
р.
25 мая, 13:30 – 15:00
В основе каждого творческого проекта — цели и задачи, которые ставит перед собой команда. Для большинства проектов в области культуры и просветительства результаты и эффекты реализованных проектов или больших программ оценить сложно — они не ограничиваются количеством проведенных событий, оказанных услуг или числом посетителей. Проекты музеев оказывают большое влияние на городскую среду, сообщества, партнерские институции и на каждого из посетителей. Участники воркшопа смогут узнать о передовом международном и российском опыте исследования краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных результатов и эффектов креативных проектов, разнообразными подходами к оценке влияния проектов, а также попрактиковаться в планировании цепочек социокультурных результатов и эффектов, подборе показателей и методов сбора данных. Воркшоп проходит в рамках проекта «Яркие краски креативных индустрий» (АНО «Арт-Гелиос», при поддержке Президентского фонда культурных инициатив).
Ведущие воркшопа: Наталья Сергиевская, генеральный директор Фонда «Будущее время» Ольга Евдокимова, генеральный директор АНО «Эволюция и Филантропия»