Корпоративные партнерства являются для музеев не только дополнительным источником финансирования — они также помогают расширить аудиторию музея и усилить его бренд, ведь главное в таком сотрудничестве — общность ценностей.
Что привлекает бизнес и корпорации в сотрудничестве с музеями? Где и как музею найти спонсора?
Какие виды и формы финансовой поддержки музеев наиболее распространены?
Как сделать предложение для бизнеса привлекательным?
Модератор: Светлана Саркисова, директор по развитию, руководитель по работе с корпоративным сектором, Форум Доноров
Спикеры: Марина Бондарева, председатель попечительского совета, Фонд «Таволга» Светлана Даценко, советник Генерального директора, Государственный Эрмитаж Дарья Ковальчук, директор по развитию, Музей русского импрессионизма Мария Лемигова, начальник управления общественных связей, рекламы и маркетинга, Государственный исторический музей Анна Цветкова, заместитель генерального директора по развитию, просветительской и образовательной деятельности, Русский музей