Культурный пиар. Как музею быть интересным для медиа?
р.
р.
25 мая, 17:00 – 18:30
По мере развития сферы коммуникаций в России появляется все больше пиар-специалистов, для которых работа «в культуре» — осознанный выбор и желаемый профессиональный путь. Благодаря им музеи находят точные интонации для общения со зрителем, а выставки, в своем разно- и многообразии, получают именно своего зрителя. По данным Департамента культуры города Москвы, за десять лет посещение только столичных музеев увеличилось вдвое.
Какие главные принципы нужно учитывать для создания успешной пиар-стратегии выставки и музея?
Как предлагать медиа инфоповоды?
Как выстраивать долгосрочные партнерские отношения и говорить на важные темы?
Модератор: Татьяна Немировская, основатель и директор, PR-bureau vesnaskoro
Спикеры: Екатерина Ванцева, директор по развитию бренда и коммуникации Дома культуры «ГЭС-2» и фонда V–A–C; заместитель генерального директора Мария Григорьева, PR-директор, Музей русского импрессионизма Анастасия Каменская, шеф-редактор «РБК Стиль» Ксения Ламшина, директор радио «Культура» и создатель телеграм-канала «Культурные люди» Александр Перепелкин, редакицонный директор, The Blueprint Ольга Эбертс, руководитель пресс-службы, Государственный Эрмитаж