Культурный пиар. Как музею быть интересным для медиа?

25 мая, 17:00 – 18:30

По мере развития сферы коммуникаций в России появляется все больше пиар-специалистов, для которых работа «в культуре» — осознанный выбор и желаемый профессиональный путь. Благодаря им музеи находят точные интонации для общения со зрителем, а выставки, в своем разно- и многообразии, получают именно своего зрителя. По данным Департамента культуры города Москвы, за десять лет посещение только столичных музеев увеличилось вдвое.


  • Какие главные принципы нужно учитывать для создания успешной пиар-стратегии выставки и музея?
  • Как предлагать медиа инфоповоды?
  • Как выстраивать долгосрочные партнерские отношения и говорить на важные темы?

Модератор:
Татьяна Немировская, основатель и директор, PR-bureau vesnaskoro

Спикеры:
Екатерина Ванцева, директор по развитию бренда и коммуникации Дома культуры «ГЭС-2» и фонда V–A–C;
заместитель генерального директора
Мария Григорьева, PR-директор, Музей русского импрессионизма
Анастасия Каменская, шеф-редактор «РБК Стиль»
Ксения Ламшина, директор радио «Культура» и создатель телеграм-канала «Культурные люди»
Александр Перепелкин, редакицонный директор, The Blueprint
Ольга Эбертс, руководитель пресс-службы, Государственный Эрмитаж

Площадка: Инженерный корпус Третьяковской галереи

Тип события: Панельная дискуссия

Зал: Конференц-зал Инженерного корпуса

Made on
Tilda