Путь героя. Как программировать посетительский опыт
р.
р.
24 мая, 15:30 – 16:45
Для программирования возможных впечатлений, знаний и опыта, которые посетитель получит во время визита в музей, требуется комплексный аналитический подход. Каких специалистов необходимо привлечь к решению этой задачи? Какими механизмами и средствами можно измерить качество текущего взаимодействия с музеями и выставочными пространствами и как это изменить в будущем? Будет ли эффективно использовать все маркетинговые новшества в культурной институции? В ходе дискуссии мы обсудим сложившиеся успешные практики и ответим на вопрос, применимо ли к музеям понятие «путь клиента».
Разговор о методах сбора и анализа данных о посетителях, чтобы понять их потребности, предпочтения и ожидания.
Значимость вовлечения всех ключевых специалистов, включая кураторов, дизайнеров, технических специалистов и маркетологов, в создание единого и цельного опыта для посетителей
Способы персонализации опыта посетителя через технологии, а также возможности трансформации экспозиций и интерактивных элементов
Анализ практик управления впечатлением посетителей как в рамках конкретной экспозиции, так и внутри всего музейного или выставочного комплекса, включая окружающую территорию и архитектурное оформление
Спикеры: Виктория Петухова, заместитель генерального директора, ГБУК города Москвы Государственный историко-архитектурный, художественный и ландшафтный музей-заповедник «Царицыно» Марина Кравченко, директор по работе с посетителями, Государственная Третьяковская галерея Марина Жучкова, руководитель отдела по работе с посетителями Государственного музея изобразительных искусств (ГМИИ) имени А.С. Пушкина Екатерина Селезнева, Ex. директор отдела инклюзивных практик Еврейского музея и центра толерантности