Музей как третье место для зумеров. Храм культуры или общественное пространство?

24 мая, 10:00 – 11:15

В пост-пандемию, когда для многих первое место — дом — и второе — работа — все еще сливаются воедино, среди горожан поколений Y и Z отчетливо формируется запрос на проведение досуга в третьем месте. Такое место должно отвечать эстетическому, ценностному и социокультурному запросу молодежи. Музеи, выходя за рамки традиционного функционала, становятся площадкой для формирования и удержания локальных сообществ, противопоставляя себя цифровому пространству и предлагая уникальный опыт, недоступный онлайн.

  • Конфликт поколений: стоит ли традиционному музею подстраиваться под запрос молодой аудитории и как это сделать, не потеряв идентичность?
  • Какие форматы позволяют музеям быть актуальными в век клипового мышления?
  • Как создавать интересный и привлекательный контент для молодых?

Модератор:
Пётр Кудрявцев, урбанист, социолог, основатель компании CM International

Спикеры:
Дмитрий Барсенков, генеральный директор, кластер «Октава»
Юлия Апанасенко, куратор детских и семейных программ, фонд V–A–C,
Дом культуры «ГЭС-2»
Наталья Задворная, директор Департамента музейно-выставочной, образовательной и экскурсионной деятельности КП «ВДНХ»
Виктория Тарасова, творческий директор, Бюро музейной сценографии «Метаформа»
Наталия Михайлова, заведующая образовательным отделом, Государственный Дарвиновский музей
Анна Цветкова, заместитель генерального директора по развитию, просветительской и образовательной деятельности, Государственный Русский музей

Площадка: Инженерный корпус Третьяковской галереи

Зал: Лекционный зал Инженерного корпуса

Тип события: Панельная дискуссия

Made on
Tilda