Лайки и экспонаты: социальные сети как инструмент привлечения посетителей в музеи

24 мая, 13:00 – 14:00

Социальные сети стали неотъемлемой частью культурной сферы. Сейчас это ключевой инструмент популяризации событий и акций, важная точка соприкосновения институции и человека. Но как эффективно использовать этот инструмент для привлечения посетителей в музеи? На панельной дискуссии эксперты обсудят, как при помощи социальных сетей музеям не только привлекать новую аудиторию, но и выстраивать доверительную связь с посетителями и повышать интерес молодежи к культурному наследию. Участники дискуссии также разберут примеры успешной «упаковки» мероприятий музеев в социальных сетях и наиболее эффективные для вовлечения пользователей форматы контента.

Модератор:
Олеся Максимова, главный редактор портала «Культура.РФ»

Спикеры:
Александра Звездина, руководитель направления культура и искусство VK
Екатерина Проничева, генеральный директор, Владимиро-Суздальский музей-заповедник
Наталья Артюхина, директор, музей Космонавтики
Роман Ковриров, генеральный директор Государственного музея-заповедника «Петергоф»

Площадка: Инженерный корпус Третьяковской галереи

Зал: Лекционный зал Инженерного корпуса

Тип события: Панельная дискуссия

Made on
Tilda