Проектирование музейной экспозиции на примере Музея криптографии

23 мая, 15:45-16:45

Сегодня «создать музей» — это не только собрать коллекцию, но и построить интерактивное пространство, способное вовлечь посетителя в повествование, дать ему уникальные впечатления и опыт. Это действительно непростая задача не только потому, что большую часть информации сейчас можно получить в интернете, не выходя из дома, но и потому, что наш потенциальный посетитель живет в высокотехнологичной среде, насыщенной впечатлениями. Как сегодня спроектировать музей, который сможет дать посетителю новые эмоции и опыт, пробудит любопытство и желание возвращаться вновь? Мы предлагаем обсудить этот сложный процесс на примере создания Музея криптографии, открывшегося в Москве в 2021 году. В ходе презентации мы обобщим опыт двухлетней работы над проектом, задачей которого было открытие современного научно-технического музея, рассказывающего доступным и увлекательным языком об одной из самых закрытых наук — криптографии.

  • Как объяснить сложные научные понятия без формул?
  • Как найти баланс между интересным, понятным и запоминающимся в мультимедийном контенте? Как сделать интерактивные инсталляции доступными для всех?
  • Что может «рассказать» архитектура экспозиции?
  • Как находить баланс между функциональным, красивым и удобным?
  • Почему дизайн света имеет значение и не стоит им пренебрегать?

Модератор:
Лидия Лобанова, директор, Музей криптографии

Спикеры:
Вероника Перченко, директор по развитию ООО «МКС музейное строительство»
Дмитрий Напольнов, руководитель музейно-выставочного отдела Sila Sveta / Pitch
Виктория Косарева, ведущий архитектор бюро Planet 9
Анна Титовец, куратор и креативный директор экспозиции Музея криптографии
Михаил Андреев, ведущий светодизайнер YARKO lighting design studio

Площадка: Новая Третьяковка

Зал: Конференц-зал Новой Третьяковки

Тип события: Презентация

Made on
Tilda