Лидеры продаж. Как делать запоминающиеся сувенирные коллекции
р.
р.
23 мая, 17:00 – 18:30
Современный мир предлагает все больше новых форм завоевания внимания посетителя, в том числе через сувениры. В музейном магазине посетитель может приобрести разнообразные товары — от открытки, каталога или блокнота до чайной фарфоровой пары, зонта и чехла на телефон, и каждый предмет будет связан с текущими выставками или с ключевыми работами постоянной экспозиции. Появляются лимитированные коллаборации с брендами. Сувениры становятся одновременно и средством популяризации деятельности музея, и возможностью получения дополнительного дохода, и, если экспозиция особенно удалась, дополнительным инфоповодом.
Как придумывать каждый раз новые форматы сувениров?
Коллаборации: возможность завоевания новой аудитории
Как выбирать подрядчиков и материалы и при этом сохранять лояльные цены?
«В точку»: какие предметы покупают чаще всего?
Модератор: Мариам Андреасян, куратор сообщества музейных сотрудников, автор телеграм-канала «Музейный сувенир»
Спикеры: Владимир Аветисян, заместитель генерального директора, Государственный музей Востока Сергей Богатырев, заместитель директора по развитию, Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева Антон Хухарев, управляющий магазинами, Яндекс Анастасия Щербакова, художник, дизайнер, креативный директор, сооснователь, студия АРТЕФАКТОРИ Елена Крылова, эксперт в области маркетинга культуры, проектирования магазинов при культурных и образовательных институциях, куратор выставок Алиса Вяткина, генеральный директор, Национальный музей Республики Татарстан