Лидеры продаж. Как делать запоминающиеся сувенирные коллекции

23 мая, 17:00 – 18:30

Современный мир предлагает все больше новых форм завоевания внимания посетителя, в том числе через сувениры. В музейном магазине посетитель может приобрести разнообразные товары — от открытки, каталога или блокнота до чайной фарфоровой пары, зонта и чехла на телефон, и каждый предмет будет связан с текущими выставками или с ключевыми работами постоянной экспозиции. Появляются лимитированные коллаборации с брендами.
Сувениры становятся одновременно и средством популяризации деятельности музея, и возможностью получения дополнительного дохода, и, если экспозиция особенно удалась, дополнительным инфоповодом.

  • Как придумывать каждый раз новые форматы сувениров?
  • Коллаборации: возможность завоевания новой аудитории
  • Как выбирать подрядчиков и материалы и при этом сохранять лояльные цены?
  • «В точку»: какие предметы покупают чаще всего?

Модератор:
Мариам Андреасян, куратор сообщества музейных сотрудников, автор телеграм-канала «Музейный сувенир»

Спикеры:
Владимир Аветисян, заместитель генерального директора, Государственный музей Востока
Сергей Богатырев, заместитель директора по развитию, Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева
Антон Хухарев, управляющий магазинами, Яндекс
Анастасия Щербакова, художник, дизайнер, креативный директор, сооснователь, студия АРТЕФАКТОРИ
Елена Крылова, эксперт в области маркетинга культуры, проектирования магазинов при культурных и образовательных институциях, куратор выставок
Алиса Вяткина, генеральный директор, Национальный музей Республики Татарстан

Площадка: Инженерный корпус Третьяковской галереи

Зал: Лекционный зал Инженерного корпуса

Тип события: Презентация практик

Made on
Tilda