Школьные музеи стали неотъемлемой частью образовательного пространства. Их создают поколения школьников, которые подбирают аутентичные экспонаты, участвуют в оформлении стендов и витрин, готовят информационные материалы и проводят экскурсии.
Школьный музей — это хрупкое пространство партнёрства увлечённых детей и неравнодушных взрослых, место самоопределения и личностного роста, где не только говорят, но и делают то, что важно. Такая деятельность помогает развить навыки настоящего исследователя, а ещё формирует чувство причастности и гордости за малую родину.
Кто создает школьные музеи?
Может ли школьный музей стать третьим местом?
Школьные выставки и наследие: как музей связывает поколения?
Модератор: Полина Жураковская, старший научный сотрудник, Музей Москвы
Спикеры: Варвара Каменская, 9 класс, ГБОУ Гимназия № 1530 «Школа Ломоносова» Дарья Клименко, 11 класса, ГБОУ Школа № 1501 Бугельский Фёдор, 9 класс, ГБОУ Школа № 1101 Школьники, создатели музеев в школах № 1101 (Историко-этнографический музей «Русское подворье»), 1501 (Музейный комплекс «Времена. События. Люди»), 1530 (Музей М.В. Ломоносова)
Эксперты первого ряда: Людмила Тимофеева, руководитель музея М. В. Ломоносова, ГБОУ Гимназия № 1530 «Школа Ломоносова» Дмитрий Ершов, руководитель школьного музея, ГБОУ Школа № 1101 Татьяна Словак, заместитель директора по воспитанию и социализации, ГБОУ Школа № 1101