Дела недетские. Зачем нужны школьные музеи

12:30 – 13:30 (21 декабря)
ЛЕКТОРИЙ 2

#образование

Круглый стол

Школьные музеи стали неотъемлемой частью образовательного пространства. Их создают поколения школьников, которые подбирают аутентичные экспонаты, участвуют в оформлении стендов и витрин, готовят информационные материалы и проводят экскурсии.

Школьный музей — это хрупкое пространство партнёрства увлечённых детей и неравнодушных взрослых, место самоопределения и личностного роста, где не только говорят, но и делают то, что важно. Такая деятельность помогает развить навыки настоящего исследователя, а ещё формирует чувство причастности и гордости за малую родину.

  • Кто создает школьные музеи?
  • Может ли школьный музей стать третьим местом?
  • Школьные выставки и наследие: как музей связывает поколения?

Модератор:
Полина Жураковская, старший научный сотрудник, Музей Москвы

Спикеры:
Варвара Каменская, 9 класс, ГБОУ Гимназия № 1530 «Школа Ломоносова»
Дарья Клименко, 11 класса, ГБОУ Школа № 1501
Бугельский Фёдор, 9 класс, ГБОУ Школа № 1101 Школьники, создатели музеев в школах № 1101 (Историко-этнографический музей «Русское подворье»), 1501 (Музейный комплекс «Времена. События. Люди»), 1530 (Музей М.В. Ломоносова)

Эксперты первого ряда:
Людмила Тимофеева, руководитель музея М. В. Ломоносова, ГБОУ Гимназия № 1530 «Школа Ломоносова»
Дмитрий Ершов, руководитель школьного музея, ГБОУ Школа № 1101
Татьяна Словак, заместитель директора по воспитанию и социализации, ГБОУ Школа № 1101

День программы: 3 день (21 декабря)

Лекционный зал: ЛЕКТОРИЙ 2

Трек: #образование

Made on
Tilda